Бренд Hanky Panky
Более 30 лет назад, в 1977 дизайнер Гейл Эпстейн (Gale Epstein) создала вручную комплект белья
из вышитых носовых платков для своей подруги Лиды Орзек (Lida Orzeck) как подарок на ее день
рождения. Оригинальные дизайны ошеломили покупателей и отраслевых экспертов и послужили
вдохновением для названия компании Hanky Panky («hanky» в переводе с английского означает
«носовой платок»). Так же игра слов hanky-panky – сексуальная шалость.
Бренд Hanky Panky нацелен на социальную справедливость и поддерживает различные
инициативы, которые помогают сделать мир лучше для людей, животных и планеты.
• Благополучие животных является одним из приоритетов компании. Ни в одном из дизайнов не
используются мех, перья или кожа животных.
• В белье и одежде для сна используется устойчивое выращивание Supima® и органически
выращенные домашние хлопковые волокна. Весь материал производится в рамках инициативы по
обеспечению меньшего воздействия на окружающую среду.
• Все ткани окрашены и обработаны на юго-востоке США с использованием слабо
воздействующих красителей, которые не содержат токсичных химических веществ.
• В 2018 году был запущен Lingeriecycle ™, переработка и вторичное использование продукции.